Из-за чего может не работать интернет Мегафон

Из-за чего может не работать интернет

Мобильный оператор Мегафон бережно относится к клиентам и всегда представляет доступные услуги (сотовая связь, интернет, бонусы, выгодные опции и тарифы) в наилучшем свете. И все же неполадки случаются – хотя бы кратковременные и практически незаметные. Стоит ли бить в подобных ситуациях тревогу, необходимо ли в ту же секунду обзванивать телефонные номера call-центра или же возникшие проблемы решаются вручную? Лучший способ во всем разобраться – пройтись по ниже описанной инструкции, заглянуть в причины и использовать проверенные методы.

Самые распространенные причины отказа работы мобильного интернета

Узнать, почему не работает интернет Мегафон, можно совершенно различными способами. Мобильный оператор для таких случаев подготовил обширную памятку для тех, кто столкнулся со всевозможными трудностями на смартфонах и планшетах (и на андроид, и на айфоне). Подходящих под описание разделов – целых 7 штук, и каждый способен навести на путь истинный (или же еще сильнее запутать).

В любом случае, ответы стоит искать именно тут:

  1. Недостаточный баланс. Если на счету давно закончились деньги и опции, позволяющие, даже при отрицательном балансе, использовать сетевые возможности, не подключены, то пора внести обязательный платеж и вернуться в строй. Проверить текущее состояние счета можно с помощью комбинации символов *100#. Ответ по умолчанию приходит в ответном сообщении и подробно рассказывает о количестве оставшихся денег. Если нужна развернутая статистика с необходимыми подробностями о количестве бесплатных минут, доступных гигабайтов интернета и SMS, то лучший вариант – заглянуть в личный кабинет Мегафона или же воспользоваться мобильным приложением, доступным и на iOS, и на Android. Второй вариант предпочтительнее из-за возможности настроить систему уведомлений (как вариант – если баланс быстро приближается к нулю, то система тут же предупредит – дескать, пора найти ближайший терминал или же внести данные с банковской карточки без комиссии). Важно помнить: если на SIM-карте установлен тариф с фиксированной ежемесячной абонентской платой, то деньги, недостаточные для оплаты «подписки», могут не списываться. Альтернативный вариант – сильные ограничения скорости.
  2. Проблемы со смартфоном и планшетом. Простейшее решение – выключить мобильную связь, а затем снова включить (альтернативный вариант – активировать режим «Самолета»). Если не помогло – перезагрузить устройство и повторить процедуру подключения к интернету. Снова никаких результатов? Последний вариант – воспользоваться функцией сброса (подобная функция доступна и на iOS, и на Android) сети. Всего через несколько секунд операционная система «потеряет» необходимые данные для авторизации в сети, а после – подцепит информацию от Мегафона. Единственная проблема – к используемым Wi-Fi сетям придется заново подбирать пароль…
  3. Трудности с распознаванием SIM-карты. Менять полюбившуюся симку в офисах связи Мегафон еще рано, а вот воспользоваться помощью друзей – самое время. Достаточно переставить SIM в любой другой смартфон или планшет и попытаться подключиться к интернету. Если проблема повторяется и на другой технике – пора обратиться напрямую к оператору по номеру *123# – система тут же подскажет, где можно поменять симку, и какие документы понадобятся (процедура бесплатная, и, как показывает практика, заканчивается всего через несколько минут – главное дойти до источника «предлагаемой помощи» и не тянуть с действиями).
  4. Не включены «Сотовые данные» (Передача данных, Мобильная сеть). На разных операционных системах опция называется по-разному, но всегда находится в «Настройках», в разделе «Сеть». Достаточно активировать опцию, и все заработает в ту же секунду (никакие настройки вводить не придется, все современные планшеты и смартфоны, как правило, уже обзавелись шаблонами Мегафон и получают необходимые инструкции для доступа к интернету в автоматическом режиме).
  5. Приоритет Wi-Fi. Если техника подключена к беспроводным сетям Wi-Fi, то мобильные данные точно использоваться не будут, для экономии трафика! Лучший способ сосредоточиться именно на интернете от Мегафон – отключить лишние опции.
  6. Технические работы. Ситуация редкая, но все же иногда случается. Возможно, Мегафон проводит профилактические процедуры и какое-то время не позволяет пользоваться интернетом (обычно доступ приостанавливается на несколько часов, но бывали ситуации, когда проблемы продолжались и несколько дней). Лучший способ удостовериться в причинах – позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-550-05-00 (бесплатно по всей России) или же +7 920-111-05-00, если проблема произошла далеко за пределами РФ. Если тратить деньги на звонки из-за рубежа не хочется, то оставить сообщение можно и в социальных сетях – Мегафон активно поддерживает связь с аудиторией в Вконтакте. Главное – вежливо направить обращение и уточнить, действительно ли с проблемами столкнулись все разом, или же ситуация локальная.
  7. А подключена ли услуга «Мобильный интернет»? Сложно представить современную SIM-карту, которая не выдает автоматического доступа к сети. Но, на всякий случай, лучше все проверить несколько раз. Подключение к интернету в Мегафоне доступно из личного кабинета в разделе «Услуги». Альтернативный вариант – набрать комбинацию *105*2*9*3#. На экране смартфона или планшета тут же отобразится необходимая инструкция о дальнейших действиях. И еще – перед дальнейшими действиями стоит обязательно разобраться в доступных тарифах Мегафон, хоть как-то связанных с интернетом. Такая подготовка поможет заранее позаботиться о дальнейшей экономии!

причины не работы

Если же доступ к интернету после перечисленных выше действий появился, но скорость низкая, или же совсем медленная и неприсущая выбранному тарифу, то стоит проверить следующие важные моменты:

  • Не закончился ли пакет данных? Статистика доступных гигабайт и мегабайт всегда доступна в личном кабинете (или же в мобильных приложениях, доступных на всех мобильных операционных системах и даже на Windows Phone). В разделе «Услуги» необходимо выбрать пункт «Остатки по пакетам», а затем найти пункт, связанный с интернетом (а заодно можно посмотреть количество оставшихся минут и SMS). Если в графе с доступом к сети пусто, то, скорее всего, мобильный оператор Мегафон включил специальное ограничение. Скорость загрузки в таком случае снижена до 64 Кбит в секунду. Единственный способ восстановить полноценную работу 3G или 4G LTE – продлить пакеты интернета или пополнить счет.
  • Технические сбои. Проблема обоюдная. Как правило, зависит и от мобильной техники, и от оператора. Лучший способ разобраться в сути – перезагрузить устройство (или сбросить настройки) или же обратиться в службу поддержки.
  • Поменять слот SIM. Важное наблюдение – доступ к 3G и 4G невозможен, если SIM-карта стоит во втором слоте (если же слот один – можно не беспокоиться). Подобные манипуляции, по словам техников из Мегафона, позволяют вернуться в строй уже через несколько минут и продолжить серфинг по сети на максимальных скоростях.
  • Найти лучшую точку доступа. Возможно, проблема низкой скорости связана со слабым подключением. Если уровень сигнала низкий или постоянно меняется, стоит дождаться лучшего коннекта, временно сменив местоположение (если проблема наблюдается в дороге, то некачественное сетевое покрытие встречается даже на шоссе крупных городов, а потому остается лишь ждать).

Если внимательно пройтись по каждому описанному выше сценарию, то, скорее всего, и необходимые ответы точно найдутся, главное – не пропускать «мелочей» и сосредоточиться на достижении целей!

Не работает интернет на телефоне от провайдера Мегафон. Что делать?

Каких-то конкретных рекомендаций, способных помочь в любой ситуации, разумеется, не бывает, а потому – примерные подсказки на все случаи жизни. Градация – от легкого к сложному:

  1. Разобраться в настройках смартфона или планшета. В первую очередь стоит отправить пустое сообщение на бесплатный номер 5049. Подобный шаг позволит получить автоматические настройки Internet, MMS и WAP. Процедура старая и редко встречается в современном мире, но, если ситуация обязывает, то почему бы и нет? Второй этап – активация мобильных сетей (функция на разных операционных системах называется по-своему, искать параметр стоит в «Настройках») и деактивация беспроводных Wi-Fi подключений. Снова мимо? Пригодится вынужденный сброс настроек (перед процедурой стоит сделать резервную копию внутренней и внешней памяти, на случай, если все пойдет не по плану, правда, риск столь негативного исхода менее 1 %).
  2. Проблемы с SIM-картой. Проблема решается двумя способами – попыткой использовать карточку в другом смартфоне или планшете или же заменой в любом офисе Мегафон (узнать расположение ближайших «помощников» можно с помощью комбинации *123#). В любом случае, не стоит паниковать – замена SIM-карты производится бесплатно, необходимо лишь взять паспорт и написать соответствующее заявление.
  3. Пополнить счет или же выкупить новый пакет интернета. Проверить баланс можно с помощью *100#, быстро пополнить – через мобильное приложение для iOS, Android или Windows Phone (загрузить клиент можно в любом цифровом магазине, вроде App Store, Play Market, Microsoft Store), а докупить необходимые опции и услуги – в личном кабинете. Кстати, мобильный оператор Мегафон предлагает быстро подобрать тариф в зависимости от текущей активности. Для максимальной точности необходимо максимально правдиво ответить на появляющиеся вопросы, а затем отрегулировать ползунки. Если ответы не совпали или цена сильно кусается (особенно популярный тариф – «Включайся! Общайся»), за 300 рублей оператор Мегафон предлагает бесплатно использовать социальные сети, звонить до 600 минут в месяц и оставаться на связи с 20 Гб интернета.
  4. Если проблема скрывается еще глубже, значит, настало время довериться профессионалам. Наипростейший вариант – связаться со службой поддержки в социальных сетях (к примеру, в VK) или же оставить текстовое сообщение в Viber, зайти на номеру 8-800-550-05-00 или же воспользоваться интерактивной картой на официальный сайт и, выбрав город, найти ближайший пункт связи. Именно там меняются и выдаются новые SIM-карты, находятся ответы на все вопросы и бесплатно оказывается высококвалифицированная помощь. Правда, и вопросы стоит задавать максимально корректно и вежливо – на доброту всегда отвечают добротой!

Не работает интернет на телефоне

Подробнее о том, как настроить мобильный интернет на Android устройствах

На операционной системе iOS необходимые данные для правильной работы интернета всегда подбираются в автоматическом режиме. А вот с Андроид иногда возникают непредвиденные ошибки, решаемые лишь вручную.

Порядок действий максимально стандартный:

  • Открыть «Настройки» и переместить в раздел с «Беспроводными сетями», раскрыв полный список.
  • В пункте «Мобильные сети» выбрать вариант «Точки» доступа», а затем – приступить к генерации нового набора данных (достаточно нажать плюс, расположенный в верхнем углу).

Остальная информация вбивается в соответствии с доступными текстовыми полями и выглядит следующим образом:

  1. Имя настроек – не важно (свободное поле можно заполнить любым текстом или символами, главное – потом разобраться, какому оператору принадлежит настройка, и какой посыл несет).
  2. APN – INTERNET (другие значения – недопустимы!).
  3. Имя пользователя – оставить пустым (в некоторых ситуациях консультанты из Call-центра предлагают выставить имя gdata и, если пустое поле не помогает в доступе к интернету, можно поэкспериментировать).
  4. Пароль / Password – оставить пустым (и снова, если наблюдаются неполадки, – ввести gdata и принять изменения, возможно, даже перезагрузить устройство).
  5. Тип APN – default.
  6. MCC: 250.
  7. MNC: 02.

Кстати, перечисленные выше данные подходят и для остальных операционных систем, вроде iOS и Windows Phone. Единственное отличие – место для ввода необходимых параметров. В случае с техникой Apple необходимо проследовать из меню «Настройки» к пунктам «Сотовая связь», а после – «Сотовая сеть передачи данных». Перечисленную выше информацию необходимо в точности перенести на смартфоны или планшеты (вплоть до последней буквы!). Если же говорить о Windows Phone, то следовать необходимо из «Настроек» к «Передаче Данных», а после – к пункту «Добавить точку доступа к интернету». Как показывает практика, подобный способ срабатывает в 99 % случаях. Если же ничего не получилась, то проблема или с SIM-картой, или с балансом. В любом случае, помощи можно ждать в офисе Мегафон.

Итог

Как мы выяснили, проблемы с интернетом Мегафон в 60 % случаев связаны с техникой пользователей (настройки смартфонов и планшетов, не работающие слоты для SIM-карты). 20 % проблем – из-за недостаточного баланса. В 7 % ситуаций во всем виноваты не работающие пакеты услуг. 3 % – технические сбои, затронувшие всех абонентов сразу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: