Услуги от Билайна в России

услуги

Крупные сотовые операторы предлагают абонентам широкий набор опций, позволяющий облегчить общение и получить дополнительные бонусы. Однако, их настолько много, что сложно разобраться какие стоит подключать, а какие лучше обойти стороной. Давайте разберемся на какие услуги Билайн стоит обратить внимание, как они подключаются и как отключить пакет ненужных услуг Билайн, в случае необходимости.

Обзор популярных услуг Билайн для абонентов

Ниже представлены опции, которые пользуются наибольшей популярностью у абонентов, получая от них лестные отзывы на форумах:

  • Услуга «Домашний регион» от Билайн;Выгодный роуминг для любителей путешествовать. Позволяет общаться с близкими людьми во время поездок по России, пользоваться мобильным интернетом и отправлять СМС сообщения по тарифам домашнего региона. В зависимости от региона проживания и способа оплаты, стоит от 0 до 90 рублей в месяц. Подробности уточняются на официальном сайте компании.
  • Услуга «Пополни позже» от Билайн;Позволяет получить кредит на общение при нулевом балансе в размере 30 рублей. Эти деньги можно тратить на разговоры, использование интернета и отправку СМС сообщений. Кредит предоставляется на 3 месяца, в течении которых требуется погасить задолженность, пополнив счет. Если пополнение счета не произошло, сумма списывается со счета пользователя, делая баланс отрицательным. Дальнейшее общение невозможно, пока счет не пополнится на нужную сумму. Имейте ввиду, что к задолженности прилагается комиссия, которую также требуется оплатить;
  • Услуга «Перезвони мне» от Билайн; В ситуации, когда абоненту срочно требуется поговорить с другим человеком, а денег на балансе нет, на помощь приходит «Позвони мне», отправляющая СМС сообщение с просьбой перезвонить. В день разрешается отправлять до 10 таких посланий. Больше ограничений нет и опция доступна для любых тарифов.
  • Услуга от Билайн «Есть контакт»; Помогает отслеживать нахождение клиента в сети. Если во время его отсутствия на телефон пытались дозвониться то, как только он активизируется, звонившему присылается СМС, оповещающее о том, что абонент доступен для общения. Сервис доступен для всех тарифных планов.
  • Услуга «Мобильный перевод» от Билайн;Если у близкого человека закончились деньги и баланс требуется срочно пополнить, на помощь приходит опция «Мобильный перевод». Она позволяет переводить деньги со своего баланса на чужой, давая возможность продолжать общение в критических ситуациях. Переводить деньги разрешается как на мобильные телефоны клиентов Билайн, так и на другие сотовые, обслуживаемые сторонними операторами сотовой связи.
  • Услуга «Мобильный платеж» от Билайн;Позволяет оплачивать счета за услуги коммунальных служб и покупки, совершаемые в сети Интернет. Деньги снимаются с баланса или специального счета, который открывается на имя клиента и привязывается к его ТП. Удобно для тех абонентов, кто пополняет баланс на большие суммы.
  • Услуга «Легкий шаг» предоставляемая в компании Билайн; Сотовый оператор позаботился от тех гражданах, которые недавно сменили номер телефона. Раньше в таких ситуациях приходилось оповещать всех друзей и знакомых, совершая сотни звонков. Теперь, с подключением опции «Легкий шаг», достаточно указать старый номер телефона и знакомые, звонящие на него, получат оповещение о смене вами ТП с указанием нового номера. Опция удобна тем, что список для переадресации можно настраивать, указывая определенный круг людей, которые получат оповещение с перенаправлением на новый номер. Абонентам, не входящим в этот список, сообщения посылаться не будут.
  • Услуга от Билайн «Мой межгород»; Для тех клиентов, у кого близкие проживают в других городах России, выгодным приобретением станет опция «Мой межгород». Ее активация позволит общаться с абонентами в любом городе страны по фиксированной ставке – 2,5 рубля за минуту разговора. Отправка СМС обойдется в 1,5 рубля. Хороший способ сэкономить деньги, не ограничивая себя в общении с близкими людьми.
  • Услуга «Скрытый номер» от Билайн; При звонках в различные банки и другие организации, не всегда есть желание показывать свой номер, на который потом могут названивать с назойливыми предложениями. «Скрытый номер» дает возможность не отображать свой номер телефона при звонке, оставаясь для звонившего инкогнито. Услуга платная и подробности тарификации желательно уточнять на официальном сайте компании перед подключением.
  • Услуга «Безлимитные карты» от Билайн; В случае, когда гражданин часто путешествует по стране и за ее пределами, нередко приходится пользоваться встроенными в телефон навигатором. Данная опция позволяет загружать карты и иные сервисы для навигации, не расходуя основной траффик на безлимитной основе. Удобный сервис для быстрого определения своего местоположения в незнакомом городе.

Обратите внимание! Выше представлен перечень популярных услуг. С полным списком можно ознакомиться на сайте сотового оператора Билайн.

Обзор популярных услуг Билайн

Проверка подключенных платных услуг

Узнать какие услуги подключены на тарифный план от компании Билайн можно:

  1. Проверка списка подключенных услуг через «Личный кабинет клиента»;
  2. Скачав приложение «Мой Билайн»;
  3. Отправив USSD запрос;
  4. Позвонив в call-центр компании;
  5. Посетив ближайший офис Билайн;

Такое разнообразие способов позволяет подобрать удобное решение проблемы для каждого клиента исходя из сложившейся ситуации.

Через «Личный кабинет»

«Личный кабинет» доступен на главной странице оператора Билайн и с его помощью можно:

  • Проверить какие платные услуги подключены к ТП на Билайне;
  • Узнать условия тарификации;
  • Посмотреть текущее состояние счета;
  • Получить детализацию расходов за определенный период;

Для входа в «Личный кабинет» требуется ввести «Логин» и «Пароль». В качестве «Логина» выступает номер телефона абонента, «Пароль» озвучивается при подписании договора или отправляется на электронную почту.

В программе «Мой Билайн»

Программа «Мой Билайн» считается продвинутой версией «Личного кабинета», выполняя аналогичные функции при этом отличаясь следующими деталями:

  1. Интерфейс программы оптимизирован для большего удобства использования;
  2. Приложение надежнее защищает данные клиента;

Для входа в приложение требуется пройти процедуру авторизации.

Проверка подключенных

Отправка запроса по номеру USSD

USSD запрос позволяет быстро получить необходимую информацию о платных подписках, не требуя наличия активного соединения с интернетом. Отправка запроса активируется следующим образом:

  • Набираем на телефоне последовательность символов *110*09#;
  • Нажимаем клавишу вызова;

Через несколько секунда на телефон придет SMS сообщение, в котором перечислены активные сервисы.

Звонок в call-центр

Звонок по телефону горячей линии в Центр Обслуживания Клиентов – лучший способ узнать полный перечень опций, подключенных к номеру телефона. Оператор поможет разобраться с платными сервисами, отключить ненужные или наоборот подключить сервисы, которые облегчат общение клиента на данный момент.

Обратите внимание! Звонить надо на номер 0611 или 8 800 700 0611. Вам ответит квалифицированный сотрудник и поможет разобраться с возникшими неприятностями.

Визит в офис Билайн

Если ваша работа или место проживания расположены недалеко от офиса компании, посетите его. В офисе, обратившись к работающим там сотрудникам, вы без проблем решите любую проблему со связью, в том числе проверите наличие платных подписок, оформленных на тарифный план. Во время посещения офиса клиент может:

  1. Пополнить баланс;
  2. Поменять тарифный план, если старый перестал вас устраивать;
  3. Отключить ненужные пакеты платных сервисов;
  4. Отключить SIM-карту;

На всякий случай возьмите с собой удостоверение личности, так как некоторые опции без него не предоставляются.

Отключение всех платных услуг

Отключение всех платных услуг осуществляется аналогичным образом:

  • При посещении офиса фирмы. Сотрудники, работающие в нем помогут с отключением, избавив вас от лишних сервисов;
  • Через «Личный кабинет»;
  • В мобильном приложении;
  • По телефону горячей линии;

Отключение всех

При отключении услуг имейте ввиду:

  1. Мобильное приложение и «Личный кабинет» могут не отображать некоторые платные подписки. Это касается СМС подписок, которые активируются сторонними сервисами. Если вы отключили все опции, отображающиеся в приложении, но деньги продолжают сниматься, значит есть скрытые опции;
  2. Лучшим вариантом для полного отключения всех платных услуг считается посещение офиса или звонок в службу поддержки. Там 100% отключат все нежелательные подписки, ничего не упустив и виду;

Запрет на подключение

При желании, клиент компании Билайн может потребовать установить запрет на подключение любых платных услуг. При активации такой опции, к тарифному плану остаются подключенными только базовые опции, а на остальные подписки блокируются. Делается это следующими способами:

  • Настройка «Черно-Белых списков» по номеру 0858; Следуя указаниям автоответчика, пользователь настраивает разрешение на подключение платных сервисов, вплоть до их полной блокировки. Является аналогом услуги «Родительский контроль».
  • Создание дополнительного счета, который используется исключительно для оплаты бонусных опций. Если счет не пополнять, держа его на 0, то подписки не будут активироваться;
  • Посетить офис компании и написать заявление, с просьбой о блокировке подключения дополнительных сервисов;

Описание услуги «Домашний регион»

Отдельного описания достойна услуга «Домашний регион» дающая возможность выгодного общения по сей России. При ее подключении, в любой точке РФ абоненту доступны звонки, интернет и СМС сообщения по цене домашнего региона. Это позволяет экономить большие суммы денег, не ограничивая себя в общении с друзьями и родственниками.

Особенности опции

Опция позволяет экономить деньги во время путешествий или нахождении в командировке в другом городе. Если не подключать ее, тарификация услуг производится по специальной цене, которая превышает стоимость общения в вашем городе. Доступна для абонентов как на предоплатной, так и на пост оплатной основе.

Дополнительные возможности

Никаких дополнительных возможностей помимо уменьшения стоимости общения опция «Домашний регион» не дает. Но и того что имеется достаточно, чтобы считать ее одним из самых выгодных предложений, когда-либо поступавших от компании Билайн.

Стоимость услуги

Оплата опции происходит в зависимости от выбранного клиентом при оформлении ТП способа списания, региона проживания и тарифного плана:

  1. В случае предоплатной системы списания денежных средств, с баланса снимается от одного до полутора рублей ежедневно. Сумма зависит от региона проживания клиента. Уточнить информацию можно в разделе платных услуг, на официальной странице оператора;
  2. Пост оплатная система расчетов списывает со счета до 90 рублей в месяц. Для некоторых регионов услуга бесплатна, остальным придется оплачивать по установленной оператором цене. Перед подключением уточняйте условия у оператора сотовой связи, в разделе платных услуг;

Как подключить и отключить опцию «Домашний регион»

Для тех, кто не знает как подключить необходимую услугу, ниже представлен перечень действенных способов:

  • Через «Личный кабинет» клиента, во вкладке «Услуги»;
  • Отправку USSD команды. Для этого наберите *110*241# и нажмите кнопку вызова;
  • В офисе компании;
  • По телефону горячей линии;

Если необходимость в сервисе отпала, отключение платной услуги Билайн самостоятельно производится по следующей схеме:

  1. Отправляем команду *110*240#, жмем клавишу вызова, и функция деактивируется;
  2. Отключаем через «Личный кабинет». Удобно если под рукой есть компьютер или другое устройство, с активированным подключением к интернету;
  3. В ближайшем офисе;
  4. Через службу поддержки по номеру 0611;

Выбор способа деактивации сервиса зависит только от предпочтения клиента, так как эффективность у них одинаковая. Имейте ввиду, что аналогичным образом можно отключить любой сервис Билайн, например услугу «Любовь».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: