Возможности личного кабинета от Билайн

билайн личный кабинет

Современному гражданину каждый месяц приходится отслеживать состояние тарифного плана, подключенного к телефону, подписку на услуги платного телевидения и домашнего интернета. На это приходится тратить много лишнего времени, что утомляет и вызывает раздражение. Компания Билайн дает абонентам возможность воспользоваться услугой «Личный кабинет», посредством которой легко отслеживать состояние всех активных подписок в режиме реального времени, будь то мобильный тарифный план или интернет домашний. Давайте подробнее рассмотрим плюсы данной опции и разберемся с процессом ее подключения.

Преимущества и возможности использования «Личного кабинета» Билайн для домашнего интернета

Многие граждане, пользующиеся услугами сотового оператора Билайн, не понимают в чем плюсы активации «Личного кабинета», тратя свое время на совершение ненужных действий, которые можно решить парой щелчков мыши. Зарегистрировавшись на сайте, клиент получает доступ к:

  • Проверке текущего состояния баланса, привязанного к учетной записи пользователя;
  • Информации о итоговой стоимости всех опций, оформленных на данный момент;
  • Просмотру условий предоставления услуг телевидения, сотовой связи или домашнего интернета;
  • Теперь клиент можете просмотреть статистику, ведь ему доступна информация о всех тратах за широкий промежуток времени;
  • Пополнить счет банковской картой и посмотреть его состояние;
  • В случае, когда клиент отправляется в отпуск или длительную командировку и не нуждается в предоставлении услуг на данный период, ему нет нужды ехать в офис для приостановления обслуживания, ведь эта операция доступна в режиме онлайн;
  • Контролировать акции и скидки, анонсируемые Билайн;
  • Переходить на новые тарифные планы или отключать ненужные услуги;

Как видите, «Личный кабинет» полезная вещь, позволяющая управлять услугами в один клик.

Преимущества и возможности использования

Регистрация

Вход в личный кабинет Билайн доступен после регистрации. Если вы уже являетесь клиентом Билайн, и пользуетесь услугами сотовой связи, то повторная регистрация не требуется. В качестве логина выступает ваш номер телефона, а пароль получается при подписании пользовательского договора.

В противном случае, в качестве логина выступает лицевой счет клиента, который обозначается при заключении договора. Пароль выдается мастером, который настраивает домашний интернет и является постоянным.

Отдельно стоит упомянуть о клиентах, подключенных к сети Билайн в рамках тарифного плана «Все». Для входа в личный кабинет Билайн требуется:

  1. Отправить запрос на номер *110*9#, с телефона на который подключен ТП;
  2. В ответ придет SMS сообщение, в котором указывается временный пароль;
  3. После активации «Личного кабинета», абонент самостоятельно устанавливает постоянный пароль, которым будет пользоваться по мере необходимости;

Обратите внимание! Никому не сообщайте пароль от «Личного кабинета». Эти данные конфиденциальны, и официальные представители не будут уточнять информацию о них ни под каким предлогом. Так делают только мошенники.

Функции

Набор функций, доступный в рамках использования «Личного кабинета», зависит от того, какие услуги к нему подключены. Если клиент оформил договор только на подключение домашнего интернета, функционал ЛК будет ограничен. При одновременном использовании услуг сотовой связи, домашнего интернет и ТВ количество доступных функций увеличивается. Это позволяет разгрузить сервера компании Билайн и упростить пользование вспомогательными ресурсами для ее абонентов.

Функции

Только интернет

Если на абонента оформлены только домашний интернет и ТВ от Билайн, то доступен следующий функционал:

  • Просмотр действующих тарифов, услуг и условий их подключения;
  • Данные о переводах, бонусах и подарках, доступных клиентам в рамках ТП на домашний интернет;
  • Просмотреть активные опции, подключенные на данный момент;
  • Ознакомление со списком опций, доступных для подключения;
  • Уточнить расход интернет траффика;
  • Пополнить баланс;
  • Заблокировать ТП, если в нем больше нет нужды;

Тарифный план линейки «Все»

Абонентам, пользующимся услугами Beeline в рамках ТП «Все», доступны следующие дополнительные возможности:

  1. «Интернет дома»;
  2. «Все вместе»;

«Интернет дома» позволяет:

  • Активировать дополнительные опции;
  • Отключать ненужные опции;
  • Просматривать текущее состояние лицевого счета;

Функция «Все вместе» дает возможность контролировать расходы на содержание ТП, при помощи:

  1. Детализации расходов за определенный период, указанный пользователем;
  2. Подключение функции «Доверительный платеж», в рамках которой Билайн предоставит отсрочку по оплате, не отключая клиента от сети;

Важно! Конечная сумма платежа и прочие нюансы зависят от подключенного ТП.

Тарифный план

Подключение и настройка домашнего интернета Билайн

Первоначальное подключение и настройка соединения осуществляется специалистом компании. В случае, когда параметры сбились из-за переустановки системы или по иным причинам, повторное подключение осуществляется следующим образом:

  • Самостоятельно;
  • Сотрудником компании Билайн, который вернет первоначальные настройки по вашей заявке;

Для самостоятельной настройки воспользуйтесь следующим алгоритмом действий:

  1. Подключаем сетевой кабель к роутеру или компьютеру напрямую;
  2. Нажимаем «Пуск» — «Панель управления»;
  3. Выбираем «Сеть и Интернет»;
  4. В открывшемся окне щелкаем по иконке «Просмотр состояния сети»;
  5. Выбираем «Настройки нового подключения;
  6. Далее следует «Подключение к рабочему месту»;
  7. Жмем на пункт «мое подключение»;
  8. Вводим данные об операторе;
  9. В строке адрес указываем tp. internet. beeline.ru;
  10. В строке место назначения пишем beeline;
  11. Отмечаем пункт «не подключать в данный момент, только совершить установку»;
  12. Указываем логин и пароль, полученные от мастера при подключении;
  13. Жмем создать;
  14. Открываем свойства созданного подключения и жмем галочку напротив «Включение входа в домен»;

Если все действия выполнены верно, подключение заработает. Данный способ действует для ОС Windows7, так как они чаще всего устанавливаются на ПК. Алгоритм настройки других версий Windows будет отличаться от указанного.

Важные изменения в управлении домашним интернетом через ЛК.

Среди важных изменений, внесенных Beeline, выделяют:

  • Теперь клиент может управлять состоянием счета, детализируя информацию по нему, вводя необходимые коррективы и получая отчеты на электронную почту bmail.ru;
  • Включение и отключение дополнительных услуг;
  • Оплата счетов происходит любым удобным клиенту способом;

Отключение домашнего интернета через ЛК

Для отключения интернета от компании Билайн, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт компании;
  2. Пройдите процедуру авторизации в ЛК;
  3. Перейдите в раздел «интернет»;
  4. Выбираем пункт «Управление услугами»;
  5. Жмем кнопку «Временная блокировка»;
  6. Указываем период, на который требуется отключить услугу;

Перед полным отказом от услуги «Домашний интернет» не забудьте о следующих нюансах:

  • Погасить долги перед компанией, если они имеются. Иначе отказаться от услуги не выйдет;
  • Верните ТВ-приставку в офис компании в рабочем виде. Это условие действует для тех граждан, кто брал оборудование в аренду. Гражданам потерявшим или поломавшим ТВ-приставку, взятую в аренду, придется оплатить компании ее полную стоимость;
  • Остаток на счете будет возмещен вам в наличной или безналичной форме;

Помимо отключения через ЛК, пользователям доступны следующие варианты:

  1. Расторжение договора в офисе Билайн. Для этого не забудьте взять с собой договор и удостоверение личности;
  2. По телефону горячей линии. Для этого вам потребуется сообщить оператору ваши паспортные данные, адрес подключения услуги и номер договора;

Утеря данных для входа

Восстановление данных для входа в ЛК реализуется двумя способами:

  • В офисе компании;
  • По телефону горячей линии;
  • Получение электронного письма с новым паролем на электронную почту, указанную при подписании договора;

От вас потребуется предъявить паспортные данные и указать адрес, по которому происходило подключение интернета.

Как видите, личный кабинет для управления настройками домашнего интернета и услугами сотовой связи, вещь нужная и полезная. С его помощью можно быстро подстроить тариф под себя, для получения максимальной выгоды. Все операции совершаемые при помощи ЛК активируются в кратчайшие сроки. Хороший способ для тех, кто не желает тратить время на стояние в очередях и поездки в сервисные центры для решения текущих проблем. Если вы еще не зарегистрировались в личном кабинете – сделайте это немедленно и почувствуйте, насколько проще стало взаимодействовать с Билайн.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: