Как узнать подключенные услуги на Билайне

какие услуги подключены на билайне

Помимо стандартных опций, подключенных к тарифному плану, существует много вспомогательных услуг, дающих абоненту дополнительные опции. Некоторые из них бесплатны и приносят реальную пользу, но есть и такие, которые только качают с баланса деньги, не используясь в повседневной жизни. Не каждый абонент отслеживает какие услуги подключены на его тарифном плане Билайна и как узнать о них. Давайте разберемся с этим вопросом ниже.

Просмотр подключенных услуг абонента Билайн

Прежде чем разбираться с тем, как отключать ненужные опции, требуется проверить текущее состояние тарифного плана и ознакомиться со всеми подключенными услугами Билайна на данный момент. Сделать это можно следующими способами:

  • Лично посетить ближайший офис сотового оператора;
  • Позвонить оператору в call-центр компании;
  • Скачать фирменное приложение;
  • Проверить ТП в «Личном кабинете абонента»;
  • Получить список активных услуг при помощи USSD запроса;
  • Воспользоваться голосовым меню;
  • Активировать услугу детализации счета;

Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, о которых стоит упомянуть отдельно.

Просмотр подключенных услуг

Личный кабинет

Удобный способ, позволяющий быстро проверить состояние своего ТП. Плюсы метода:

  1. Скорость проверки;
  2. Возможность корректировки ТП;
  3. Не требуется никуда ехать;

Минусы:

  • Не подойдет гражданам, плохо разбирающимся с компьютерной техникой и не любящих сидеть в интернете;
  • Для доступа к «Личному кабинету» требуется наличие любого гаджета, подключенного к сети интернет;

Для того, чтобы воспользоваться услугой, выполните следующие действия:

  1. Откройте браузер;
  2. Перейдите на официальную страницу Билайн;
  3. Нажмите на ссылку «Личный кабинет»;
  4. Укажите «Логин» и «Пароль»;
  5. В открывшемся окне будут предоставлены все данные касательно текущего состояния ТП;

Обратите внимание! В качестве «логина» выступает номер сотового телефона, который необходимо проверить. Пароль должен находиться на вашей электронной почте, которую вы указывали при составлении договора. Если почты нет, сотрудник Билайн должен был сообщить его вам лично при оформлении.

Личный

В программе «Мой Билайн»

Программа «Мой Билайн» считается усовершенствованным аналогом «Личного кабинета». Различия между ними заключаются в следующем:

  • Приложение обеспечивает больший уровень защиты персональных данных клиента;
  • Интерфейс оптимизирован для удобства использования;
  • Не требуется открывать браузер и переходить по куче ссылок;
  • Не требуется наличие компьютера. Приложение работает через мобильный телефон;

Минус такой же, как и у первого способа – требуется доступ к интернету. Для входя в приложение требуется пройти процедуру регистрации, указав «Логин» и «Пароль».

Отправка запроса по номеру USSD

Быстрый и удобный способ проверить состояние своих подписок на услуги, когда доступ к мобильному интернету ограничен, а компьютера нет под рукой. Плюсы метода:

  1. Скорость получения информации;
  2. Для реализации требуется лишь мобильный телефон;
  3. Интуитивно понятное меню;

Минус – доступен только просмотр активированных опций. Для их отключения придется отправлять другие запросы.

Алгоритм реализации:

  • Набираем на телефоне комбинацию символов *111#;
  • Нажимаем кнопку вызов;
  • В открывшемся окне выбираем пункт «Билайн»;
  • Переходим на вкладку «Данные»;
  • Выбираем «Услуги»;

В ответ на запрос пользователю приходит SMS сообщение, в котором перечисляются все услуги, подключенные к тарифному плану на данный момент.

Отправка запроса

Звонок в call центр

Гражданам, которые предпочитают живое общение, подойдет данный вариант. Для его реализации необходимо:

  1. Набрать номер 0611 или 8 800 700 0611;
  2. Дождаться пока оператор Центра Управления Услуг ответит вам;
  3. Объяснить суть проблемы, после чего вам предоставят необходимую информацию и даже помогут с отключением ненужных подписок;

Недостатки метода:

  • Сложно угадать, когда линия свободна и порой, чтобы пообщаться со специалистом, приходится ждать много времени;
  • Гражданам стесняющимся общаться с незнакомыми людьми такой метод не подойдет;

В остальном способ удобный и для его реализации не требуется подключаться к интернету, проходя по большому количеству ссылок.

Визит в офис Билайн

Некоторым абонентам нравится решать проблемы лично. Для этого существует вариант посещения офиса Билайн, где, обратившись к сотруднику сотового оператора, решаются любые вопросы, связанные с услугами предоставляемыми фирмой. В офисе можно:

  1. Ознакомиться с перечнем активных услуг;
  2. Отключить платные услуги на Билайн;
  3. Поменять тарифный план на новый;
  4. Пополнить счет;
  5. Отключиться от Билайн, заблокировав СИМ карту;

К недостаткам относят необходимость личного посещения офиса, на что уходит много времени. Способ хорош, если представительство оператора находится неподалеку от работы или дома. Тогда это лучший вариант для решения проблем с платными услугами.

Обратите внимание! Не стоит стесняться просить помощи у сотрудников компании. Информирование и помощь клиентам входят в их обязанности, которые они с радостью выполняют, обходясь с клиентами вежливо, вникая в суть проблемы.

Услуга детализации счета

Детализация счета доступна через:

  • «Личный кабинет»;
  • Мобильное приложение;
  • СМС сервиса;

В «Личном кабинете» Билайн, в разделе «Детализация», доступны отчеты о всех совершенных тратах за определенный период времени, указанный пользователем. При необходимости, отчет о расходах будет выслан на электронную почту в формате PDF или EXEL. Мобильное приложение предлагает схожий комплекс услуг, включая активацию функции отправки данных на указанный e-mail.

СМС сервис доступен после активации услуги «Легкий контроль». Особенности:

  1. Активируется после запроса, присылая пользователю СМС сообщение с описанием 5-ти последних выплат, списанных с баланса;
  2. В сутки разрешается отправлять не более 10 запросов;
  3. Опция бесплатная;

Чтобы послать запрос, наберите комбинацию символов *122#, после чего нажмите клавишу вызова.

Услуга детализации

Голосовое меню

Доступ к голосовому меню активируется после звонка на номер 06745. Абоненту ответит автоответчик, который самостоятельно определит информацию о вашем тарифном плане по номеру телефона и предложит ознакомиться с ней путем нажатия нужных клавиш. Достоинства метода:

  • Не требуется совершать сложный действий. Достаточно набрать номер и прослушав автоответчик выбрать цифру, соответствующую вашему запросу;
  • Доступен в любое время;
  • Помимо информации о подключенных услугах, рассказывает о состоянии баланса и особенностях вашего ТП;

Простой и понятный способ, отнимающий у клиента минимум времени на реализацию.

Проверка подключения SMS подписок

Проверка подключения СМС подписок совершается следующими способами:

  1. Через мобильное приложение Билайн;
  2. Через «Личный кабинет»;
  3. При помощи звонка в службу поддержки по телефону горячей линии или на автоответчик;

Алгоритм действий схож с проверкой списка платных услуг и ничего нового делать не придется.

Отключение SMS подписок

Отключение платных СМС подписок во многом схоже с отключением дополнительных услуг, но есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать:

  • В «Личном кабинете абонента» отображаются не все платные СМС подписки, оформленные на ТП без вашего ведома;
  • Аналогичная ситуация и с мобильным приложением от компании Билайн. С его помощью отключаются не все платные услуги;
  • Сотрудники сотового оператора Билайн рекомендуют деактивировать и проверять СМС подписки по телефону горячей линии. Воспользовавшись этим методом, вы со 100% вероятностью уберете ненужные опции, которые навязаны вам сторонними сервисами;
  • При обращении в службу поддержки, можно не только отменить ненужные СМС подписки, но и заблокировать возможность оформления новых. Для этого достаточно попросить оператора и забыть про эту проблему;
  • В случае, когда вышеперечисленные методы реализовать не получается попробуйте отправить сообщение содержащее слово «СТОП» или «STOP» на номер телефона, с которого приходят платные СМС. За это с вас не возьмут деньги, но такой метод работает не каждый раз;

Отключение всех платных услуг

Отключение всех платных услуг осуществляется через:

  1. Официальное представительство сотового оператора. Для этого необходимо посетить офис лично и попросить сотрудников отменить все услуги, за пользование которыми взимается абонентская плата;
  2. Операторы, обслуживающие телефон горячей линии, обладают схожими полномочиями и по запросу клиента отключают все платные подписки;
  3. Мобильное приложение хорошо справляется с отключением ненужных услуг, но может не обнаружить некоторые СМС подписки, которые продолжат опустошать ваш баланс, понемногу вытягивая из него деньги;
  4. Схожая ситуация с «Личным кабинетом». Отменить разом все лишние опции не получится, так как некоторые из них скрыты и не обнаруживаются стандартными средствами;

Остальные методы также не дают 100% гарантии. В заключении хочется отметить, что компания Билайн имеет хорошую техническую базу по обслуживанию клиентов и устранению проблем, возникающих в результате пользования ее сервисами. При возникновении любых проблем с подписками не стесняйтесь обращаться за помощью, особенно если самостоятельно отключить их не получается.

Обратите внимание! При личном общении с сотрудниками компании помните, что это живые люди и им не приятно выслушивать оскорбления от агрессивных клиентов. Старайтесь решать проблему мирно, без конфликтов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: