Тариф Билайн узнать

как узнать на билайне

У каждого абонента Билайн бывают ситуации, когда требуется быстро узнать информацию о текущем тарифном плане, подключённому к номеру телефона, и наборе опций, предоставляемых вместе с ним. Оператор предлагает множество способов решения проблемы, однако не каждый пользователь о них знает. Как проверить тарифный план на Билайне и что для этого надо сделать, разберемся ниже.

Как узнать какой тариф подключен

Способов как узнать на Билайне информацию о своем тарифе много. В случае возникновения необходимости вы можете воспользоваться одним из них:

  • Отправить USSD запрос по специальному номеру;
  • При помощи СМС сообщения;
  • Узнать тариф на Билайне, воспользовавшись сервисным номером;
  • Обратиться в службу поддержки и попросить рассказать о параметрах тарифа, подключенного на ваш номер;
  • Узнать тариф на Билайне через службу поддержки, по номеру телефона горячей линии;
  • Проверить тарифный план и подключенные опции в режиме онлайн, при помощи интернета;
  • Узнать тариф Билайн с модема;
  • Ознакомиться с необходимой информацией в салоне Билайн, попросив о помощи сотрудников компании;

Каждый способ имеет свои достоинства и недостатки, о которых мы поговорим ниже.

Как узнать какой

Через USSD запрос

Быстро определить на каком тарифном плане вы находитесь можно при помощи USSD запроса, отправленного с вашего мобильного. Плюсы способа:

  1. Быстрый отклик на запрос;
  2. Не требуется куда-то ехать;
  3. Не требуется подключение к интернету;
  4. Данный способ, помогающий узнать свой тарифный план на Билайне, как и остальные совершенно бесплатный;

Недостатки:

  • Вы узнаете только название тарифного плана, а остальную информацию придется уточнять отдельно, при помощи другого запроса;

Для того, чтобы узнать на каком тарифном плане находишься при помощи USSD запроса, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Набираем комбинацию символов *111#;
  2. Открывается меню, в котором пользователь выбирает раздел «Мой Билайн»;
  3. Далее выбираем «Мои данные»;
  4. Щелкаем «Мой тарифный план»;
  5. Если вы желаете ознакомиться с набором опций, активированных на вашем ТП, отправьте команду *110*09#;
  6. Вам придет оповещение, содержащее требуемую информацию;

Способ подойдет для тех, кому требуется быстро узнать информацию о ТП и у кого нет желания общаться с сотрудниками компании лично.

Через СМС

Способ во многом схожий с отправкой USSD запроса. Плюсы:

  • Быстрый отклик на СМС;
  • Не надо платить деньги;
  • Нет нужды объяснять что-то сотруднику компании;
  • Не нужно подключение к интернету;

Минусы:

  1. Информация о тарифном плане ограничена его названием, подробности придется уточнять другим способом;

Действия, необходимые для отправки СМС запроса:

  1. Набрать на сотовом телефоне комбинацию символов *110*05#;
  2. Нажать кнопку вызова;
  3. Через несколько секунд придет оповещение, в котором указывается название тарифного плана, подключенного на данный момент;

В СМС оповещении также содержится информация касательно времени и места подключения ТП на вашем телефоне.

Через СМС

Через сервисный номер

В Билайне узнать свой тариф можно через сервисный номер, действующий для абонентов круглосуточно. Плюсы способа:

  • Живое общение с сотрудником сотового оператора;
  • Возможность не только узнать название ТП, но и уточнить другие интересующие вас моменты, касательно работы компании;
  • Не нужно подключение к интернету;
  • Широкий набор возможностей в плане подключения или отключения дополнительных опций;
  • Простота метода;

Недостатки:

  1. Линия бывает перегружена и ответа на звонок приходится ждать слишком долго;

Для звонка от вас потребуется всего лишь набрать номер 067 405 и нажав клавишу вызов дождаться ответа специалиста.

Обратите внимание! Совершить дозвон можно лишь при наличии положительного остатка на счете.

Через службу поддержки

В случае, когда вышеперечисленные способы вам не подходят, или дозвониться не получилось, попробуйте узнать необходимую вам информацию через службу поддержки. Воспользовавшись данным методом, вы получаете следующие преимущества:

  • Консультация оказывается обученными специалистами, готовыми ответить на любой интересующий вас вопрос на тему работы компании и оказания услуг сотовой связи;
  • Дозвон происходит быстрее, чем на сервисный номер;
  • Живое общение;
  • Возможность решить сопутствующие проблемы, касающиеся подключения или отключения дополнительных опций;

Недостатки:

  1. Гражданам, не любящим общаться с посторонними людьми, данный способ явно не подойдет;
  2. Необходимо тратить больше времени, в отличии от USSD или SMS запроса;

Номера службы поддержки:

  • При вызове с мобильного телефона, от абонента требуется набрать номер 0611 и дождаться ответа;
  • Если мобильного нет под рукой или звонок с него невозможен, воспользуйтесь домашним телефоном, позвонив по номеру 8 800 700 0611;

Через службу

Как проверить тариф на Билайне с помощью интернета

Для того, чтобы проверить свой ТП на Билайн через интернет, существует 2 способа:

  1. Воспользоваться услугами «Личного кабинета абонента»;
  2. Скачать мобильное приложение и узнать ТП через него;

Достоинства способа:

  • Абонент может не только узнать какой тариф подключен к его номеру телефона, но и поменять его, а также подключить дополнительные опции;
  • Не нужно ждать пока линия службы поддержки освободиться, и вы поговорите со специалистом;

Недостатки:

  1. Требуется наличие интернет-соединения;
  2. В случае, если к мобильному телефону не подключен интернет, вам потребуется компьютер или планшет;
  3. Способ дольше реализуется, по сравнению с отправкой СМС запроса;

Чтобы узнать информацию через «Личный кабинет абонента», выполните следующие действия:

  • Заходим на официальную интернет-страницу компании и выбираем вкладку «Личный кабинет»;
  • В случае, когда вход происходит впервые, требуется пройти процедуру регистрации;
  • Если регистрация пройдена, вбиваем свой «Логин» и «Пароль», после чего получаем доступ к сервису;
  • В «Личном кабинете» пользователю доступны данные по его ТП, текущем балансе на счете, набору опций, подключенных к телефону и много другое;

Важно! «Личный кабинет» позволяет пользователю корректировать ТП в рамках договора, а также менять старый ТП на новый.

Мобильное приложение обладает схожим с «Личным кабинетом» функционалом, но выполнено в виде отдельной программы, чтобы вам не пришлось каждый раз открывать браузер и переходить по разным ссылкам. Воспользоваться услугой мобильного приложения можно таким образом:

  1. Скачиваем приложение через официальный магазин AppStore или Play Маркет;
  2. Запускаем программу и вводим логин и пароль;
  3. Если логина и пароля нет, проходим процедуру регистрации;
  4. Открываем приложение и просматриваем требуемую информацию;

С модема

Если мобильный не работает, переставьте СИМ карту в модем от компании Билайн. Таким образом вы получите доступ к проверке ТП через него. Плюсы способа:

  1. Быстрый отклик на запрос;
  2. Удобный и понятный интерфейс;

Недостатки:

  • Требуется наличие подключения к интернету;
  • Невозможно реализовать без наличия персонального компьютера или другого устройства, к которому можно присоединить модем;

Как узнать тарифный план на телефоне при помощи модема? Для этого:

  1. Переставляем СИМ карту;
  2. Запускаем приложение, отвечающее за работу модема;
  3. Отправляем запрос;
  4. Получаем информацию касательно текущего баланса и названия ТП;

Запрос отправляется на номер *110*05#.

В салоне связи

Если вы проживаете неподалеку от салона связи Билайн, лучшим вариантом будет посетить его и узнать свой текущий тарифный план бесплатно, при помощи сотрудником офиса. Плюсы способа:

  • Персональное общение с сотрудником компании;
  • Благодаря личному присутствию, сотрудник Билайн не только ответит на ваши вопросы, но и поможет лично, выполнив необходимые операции самостоятельно, показав вам на практике как реализуется тот или иной метод;
  • Таким образом можно узнать не только тариф, но и зарегистрироваться в личном кабинете, пополнить баланс, подключить или отключить дополнительные опции, поменять старый ТП на новый;

Минусы:

  1. Требуется потратить немало времени, чтобы добраться до офиса и выполнить требуемые операции;
  2. При себе нужно иметь удостоверение личности, подтверждающее факт владения данным сотовым номером;

Как видите, способов узнать требуемую информацию много и каждый клиент сможет подобрать удобный лично для него вариант. В качестве советов, хочется обратить внимание на следующие нюансы:

  • При живом общении с сотрудниками старайтесь быть вежливыми. Помните, что они тоже люди и не желают выслушивать грубости;
  • Дозвониться до сотрудников службы технической поддержки проще всего поздно вечером. Для звонков желательно выбирать выходной день. По статистике в это время линия нагружена минимально;
  • Не стесняйтесь уточнять непонятную вам информацию или задавать дополнительные вопросы по теме. Специалисты всегда рады помочь вам в решении проблемы и обладают необходимым набором знаний;
  • Почаще заглядывайте на официальный сайт компании. Так вы будете в курсе всех изменений в тарифных планах компании и о планируемых акциях, позволяющих получить дополнительные бонусы;
  • Никому не сообщайте пароль от своего «Личного кабинета абонента». Такую информацию пытаются узнать только мошенники. Подобная мера предосторожности убережёт вас от множества проблем;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: